10 ГЛАВНЫХ ЗАКОНОВ SEO, ОТПРАВЛЯЮЩИХ ЛЮБУЮ СТАТЬЮ ВАШЕГО САЙТА В ТОП
13 февраля, 2021
Для начала откроем секрет, зачастую роботы Гугл и Яндекса отправляют в ТОП поисковых выдач не сам сайт целиком (особенно данная проблема актуальна для многостраничных сайтов - в 5000 и более страниц), а отдельные страницы. Но даже это может принести трафик в десятки тысяч посещений в день, особенно если речь идёт о высокочастотных запросах. Потому иногда не обязательно оптимизировать и продвигать сайт целиком, а достаточно хорошо поработать над одной единственной статьёй для того, чтобы набрать нужные вам для заработка посещения.

И не важно, как вы зарабатываете при этом, рекламой или продажей товара, так как законы продвижения страницы сайта в ТОП будут одинаковы во всех случаях.
1. Пишите текст, состоящий минимум из 4000-5000 знаков. Во-первых, это улучшит его индексацию, т.к. поисковые роботы зачастую не индексируют тексты небольшого размера. А, во-вторых, позволит вам разместить в нем максимальное количество поисковых слов и фраз.
2. Обязательно позвольте комментировать этот текст, и хотя бы раз в день оставляйте свой собственный комментарий, в который обязательно вставляйте ключевое слово (фразу), соответствующую тематике вашего сайта. Помните, что каждый комментарий это мини-страница, не только рекламирующая ваш текст, но и дающая возможность при помощи различных поисковых фраз вывести его в различные поисковые выдачи.
3. Следуя из закона фильтров Гугл и Яндекса, который говорит, что любой текст, содержащий более 4-6% одинаковых поисковых слов и фраз, является спамом, обязательно научитесь работать с синонимами, что сразу же позволит вам вставлять не 1-2 поисковые фразы, а десятки.
Пример:
«Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге», «раскрутка сайта», «качественное продвижение», «раскрутка в Питере», «бесплатное продвижение», «быстрая раскрутка ресурсов», «раскрутить сайт дёшево», «заказать пиар сайта дёшево» все это ключевые фразы, которые вы запросто можете вставить в свой текст, не боясь оказаться под баном какого-нибудь поискового фильтра.
4. Всегда задумывайтесь о том, что именно нужно пользователю, а не вам, то есть задавайте себе вопрос о том, что именно он введёт в строку поискового запроса, чтобы найти ваш товар или выставленную вами информацию.
А для этого следует помнить, что 40% пользователей осуществляют поиск при помощи всего одного слова, предположим «продвижение».
20% при помощи слова (товара) и интересующего их региона (город, область, район, страна) «продвижение Москва».
20% обязательно указывают качество товара «качественная раскрутка», «лучшее продвижение», «хороший пиар».
Ещё 15% пользователей составляют максимально-развёрнутый запрос «заказать качественное продвижение сайта в Москве».
И только 5% юзеров добавляют к этому слово «онлайн».
5. Помните, что вот уже несколько лет поисковые фильтры стали настолько умны, что разделают тексты по процентному соотношению в них частей речи. Так преобладание «я» и «мы» фильтруется ими как блоги и дневники, преобладание прилагательных относит текст к рекламе, глаголов к действию, существительных к искусственной SEO-оптимизации. Потому всегда старайтесь не злоупотреблять ничем из вышеперечисленного, дабы текст воспринимался роботами как удобочитаемый.
6. Так же идеальной считается страница сайта с отсутствием на ней внешних ссылок. А вот внутренних ссылок перелинковки на ней может быть от 5 до 10, а включая разделы сайта и подразделы, и того больше.
7. Обязательно вставляйте в текст максимальное количество оригинальных фотографий. Подписав каждую из них фразой, содержащей ключевое слово (на каждое своё фото), вы добьётесь того, что она сразу же попадёт в нужные выдачи по поиску фотографий, что автоматически увеличит трафик на ваш сайт в несколько раз.
8. Так же уделяем особое внимание названию статьи. Следует помнить, что идеальным в понимании поисковиков является название, состоящее из 50-70 символов, включая пробелы, не содержащее грамматических ошибок, набранное не из одних заглавных букв, и не содержащее запрещённые слова, такие как «убийство», «изнасилование», «порно» и прочее. То есть заглавие, которое способное пройти самую требовательную цензуру.
Кроме того, обязательно следует помнить, что в названии должно стоять ключевое слово или фраза, главные для всей статьи.
9. Обязательно проверяйте статьи на ошибки, т.к. нередко именно безграмотность текста является причиной его низких позиций в выдачах. Как, к слову сказать, обилие в нем фрагментов, выделенных курсивом, болдом и цветом. Так же негативно поисковики относятся к всевозможным цитатам, а потому сделайте все, чтобы ваш текст был уникальным хотя бы на 96-98%, а в идеале на 100.
10. И пишите его интересным, помня, что и у Гугл, и у Яндекса есть фильтры, которые определяют время, проведённое на вашей странице пользователями. Именно по нему они судят о качестве и нужности текста, справедливо полагая, что чем больше время проводит на вашей странице пользователь, тем интересней текс на ней, а значит, он должен быть максимально поднят во всех, соответствующих его «ключам», выдачах.
Что остаётся сказать: соблюдайте эти правила, и вас ждёт успех. А применяя их к каждому посту на вашем сайте, вы получите трафик, о котором пока можете только мечтать.
Автор: Алексей Иванов