Статьи о веб-разработке и продвижении сайтов
С10 ГЛАВНЫХ ЗАКОНОВ SEO, ОТПРАВЛЯЮЩИХ ЛЮБУЮ СТАТЬЮ ВАШЕГО САЙТА В ТОП
Для начала откроем секрет, зачастую роботы Гугл и Яндекса отправляют в ТОП поисковых выдач не сам сайт целиком (особенно данная проблема актуальна для многостраничных сайтов - в 5000 и более страниц), а отдельные страницы.
WEB-САЙТ - РОСКОШЬ ИЛИ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА?
Создание web-ресурсов, а в частности корпоративных сайтов на данный момент является неотъемлемой частью любого бизнеса. «Если вас нет в Интернете — вас нет в бизнесе» — расхожая фраза, к которой, как и к любому выражению, ставшим «крылатым», мы настолько привыкли, что перестаём её воспринимать.
10 "УЖАСНЫХ" ОШИБОК SEO
Лучшее предложение и идеальный товар могут остаться незамеченными, если они не связаны с надлежащей рекламой, не узнаваемы и не видны, поэтому позиционер должен реагировать на изменения в поисковой системе, а также следить за текущими тенденциями и обновлениями поисковиков.
ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ БОНУСОВ НА САЙТЕ.
Не секрет, что использование бонусов на сайте является одним из самых успешных инструментов воздействия на целевую аудиторию. Узнайте, как использовать этот инструмент максимально эффективно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫХ И БЕСПЛАТНЫХ ШАБЛОНОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТОВ
Каждый веб-мастер, который желает создать новый сайт, имеет опцию использования шаблонного дизайна для своего ресурса. В таком случае у него есть выбор между платным и бесплатным шаблоном.
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. КАК СОЗДАВАТЬ РЕДИРЕКТЫ?
Перенаправления — это специальные механизмы, которые позволяют автоматически переводить пользователя с веб-сайта на другой адрес назначения или временный адрес, а также играют важную роль в индексировании сайта роботами Google и Яндекс.
ЧТО ДАЕТ ПРОДАЮЩИЙ УНИКАЛЬНЫЙ ТЕКСТ?
Создавая сайт, вы делаете это не только для того, чтобы рекламировать свои услуги или продать тот, или иной товар. Первоочередная цель — «продать» сам сайт, то есть добиться того, чтобы он стал популярным среди пользователей Сети Интернет
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ SEO-КАМПАНИЯ?
Позиционирование сайта (SEO) не дает хороших результатов? Что определяет эффективность SEO-действий и как измерить их влияние? Как достоверно оценить кампанию и в чем может быть причина ее неэффективности?
ЧТО ТАКОЕ СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА И КАК ЕЁ СНИЗИТЬ?
Стоимость привлечения клиента (CAC) — это важный фактор, который позволяет компании определить, во сколько ей обходится привлечение одного нового клиента.