ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРИМЕНЕНИЯ БОНУСОВ НА САЙТЕ.

5 февраля, 2021

Не секрет, что использование бонусов на сайте является одним из самых успешных инструментов воздействия на целевую аудиторию. Узнайте, как использовать этот инструмент максимально эффективно.

Использование бонусов на сайте может значительно повысить интерес целевой аудитории к вашему предложению. В данной статье речь пойдёт о самых важных секретах использования бонусов на своём сайте для достижения максимального эффекта.

Бонус служит дополнением продукта

Это означает, что в дополнение к основному предложению, вы дарите какой-нибудь сопутствующий товар, который без основного продукта не представляет особого интереса. Это может быть флешка к фотоаппарату, наушники для мобильного телефона, сумка для ноутбука и т.д. Такой бонус вы можете давать бесплатно, или делать на него хорошую скидку, если покупатель хочет приобрести его с целевым товаром. В данном случае вам останется только максимально упростить процесс покупки.

Бонус является отдельным продуктом, но также может послужить дополнением к другому товару

В этом случае потенциальные покупатели могут приобрести ваш бонус как самостоятельный продукт, но вместе с другим товаром, направленным на решение той же проблемы, они могут взять оба товара со скидкой. Например, при заказе ноутбука, компьютерная мышь в дополнение.

Бонус должен представлять ценность для клиента

Если вы будете давать своей аудитории в качестве бонуса какую-нибудь бессмысленную безделушку, то это не позволит вам поднять продажи. Бонус должен быть ощутимым для ваших клиентов и представлять ценность для них, иначе не имеет смысла его давать.

Основной продукт должен быть ценнее бонуса

Основной продукт должен быть дороже, иметь большее значение и представлять большую ценность, чем бонус, чтобы не обесценить его в глазах ваших клиентов. Но для того, чтобы показать потенциальным клиентам ценность бонуса и сумму, которую они могут сэкономить в случае покупки, рядом с бонусом в скобках нужно указывать его цену.

Не делайте бонус полностью бесплатным

Это значит, что для получения бонуса клиенты должны производить определенные действия. Это может быть бесплатная доставка, например, при заказе на сумму от 2000 рублей. Если у вас своя рассылка, то вы можете предложить своим подписчикам в качестве бонуса один из своих продуктов за привлечение в вашу рассылку десять человек. Можно также сделать предложение, ограниченное по времени или количеству. Например, предоставить клиентам скидку в пятьдесят процентов на сто единиц вашего продукта, или такую же скидку, но не на количество вашего товара, а на определенное время, в течении которого скидка является актуальной. Главное, чтобы бонус помог вам поднять скорость продаж, увеличить прибыль или средний чек (на ваше усмотрение).

Один бонус хорошо, но два лучше

Есть один зарубежный интернет-магазин косметики, который в зависимости от общей стоимости заказа предоставляет своим клиентам до трёх ценных бонусов. Представляете, не один, а целых три и все ценные, но при этом их стоимость не превышает стоимости самого товара. Почему бы не использовать успешные стратегии западных бизнесменов?

Бонус должен быть нацелен на вашу аудиторию

Как вам известно, на ваш сайт, продающую страницу или страницу захвата всегда будут заходить представители разных целевых групп, и выделить из них какую-то конкретную удаётся редко. Поэтому при выборе бонуса вы не должны думать обо всех и переживать, как им угодить. Вам нужно сосредоточиться и воздействовать исключительно на свою целевую аудиторию, для того чтобы получать максимальную отдачу от своего бизнеса.

Как Вы поняли, необходимо сосредоточиться на той целевой группе, которая приносит вам больше всего денег, и постараться её заинтересовать своим предложением.

Автор: Алексей Иванов


Вернуться в блог

Напишите свой комментарий


© 2019 Разработка и дизайн ИА-СТУДИЯ